Центр коррекционной
и семейной психологии
Автономная некоммерческая организация
дополнительного профессионального
образования
г. Ульяновск
Запись по телефону в г. Ульяновск
+7(9677) 748-480 позвонить нам
Версия для
слабовидящих

Группа нейропсихологической коррекции «Я среди сверстников»

записаться на консультацию

Детская нейрокоррекционная группа
"Я среди сверстников"
Помогите ребенку справиться с трудностями в учебе и коммуникации!

Если вы заметили, что ваш ребенок …

  • Испытывает трудности в обучении
  • Не может делать домашние задания самостоятельно и вам постоянно 
    приходится сидеть рядом с ним и контролировать его;
  • Садится за уроки, а через 2 минуты уже играет в телефон;
  • Сразу забывает о том, что вы  попросили его сделать; 
  • Утомляется через 10 минут после начала выполнения заданий;
  • Для подготовки домашних заданий приходится, буквально силой, 
    усаживать ребенка за его стол;
  • Ребенок часто путает буквы при письме и не может себя исправить;
  • В одном слове совершает по 3 ошибки;
  • Больше года занимается у логопеда, а результат минимальный;
  • Продолжает заниматься своими делами, когда вы его зовете;
  • Разыгрывается и не может сам себя остановить, перевозбуждается.

Форматы работы в рамках программы

Нейропсихологическая диагностика высших психических
функций

Индивидуальные коррекционные занятия

Групповые коррекционные занятия

Причины

Причины трудностей могут быть НЕ в том, что ребенок ленивый, хочет позлить учителя или родителя. Данный набор симптомов, как правило, связан с расстройствами и некритичными повреждениями головного мозга, которые возникли на ранних стадиях развития — во время беременности, в период родов, впоследствии тяжелых заболеваний на первом году жизни ребенка.

Отсутствие своевременной коррекции текущих трудностей приводит к тому, что периодическое непослушание ребенка переходит в привычку. Новоиспеченный первоклассник уже совсем не хочет идти в школу, а если он там и оказывается, то либо совсем не участвует в обучении (отсиживается, испытывая при этом колоссальный стресс), либо идет на открытый конфликт с окружающими и срывает уроки. Школьный учитель перестает обучать ребенка, все его внимание обращено на то, что бы хоть как-то утихомирить своего подопечного. У него формируется устойчивое представление о том, что ребенок необучаем.

Как мы можем помочь?

1. Пройдите диагностику ребенка и узнайте, в чем РЕАЛЬНАЯ причина его трудностей. 
2. Получите рекомендации о видах дальнейшей помощи: индивидуальных или групповых нейрокоррекционных занятия.
3. Если у вас, как у родителя, стоит задача помочь  ребенку преодолеть эти трудности (получать удовольствие от процесса обучения, повысить его учебные навыки, самооценку, наладить контакт с одноклассниками), то в этом вам помогут специальные занятия в нейропсихологическом подходе.

Основными результатами работы являются

  • Ребенок самостоятельно садится за уроки и выполняет их, просит помощи
    в случае необходимости;
  • Он дольше сидит за столом, стараясь выполнять задания;
  • Ребенок останавливает себя в нужные моменты;
  • Формирует простые планы и следует им;
  • Ребенок постоянно взаимодействует со сверстниками, благодаря чему
    налаживаются коммуникативные навыки

Преимущества групповой работы

Групповая работа создает оптимальную обстановку для детей, нуждающихся в освоении навыков социальных контактов.

Кроме того, некоторые приемы нейропсихологической коррекции оказываются особенно эффективными в условиях группы, где ребенок может сравнить свое выполнение задания с другими участниками, где можно показать удачные и неудачные способы решения различных задач, ввести игро-вые и соревновательные элементы.

В коллективе ребенок может осознать, как он взаимодействует с другими детьми, получить от них «обратную связь», опробовать новые формы поведения и усвоения знаний. Кроме того, каждый ребенок нуждается в связи с другими детьми, чтобы убедиться, что и другие испытывают сходные чувства и сталкиваются со сходными проблемами.

Условия

  • Возраст детей - 8-9 лет. Крайний порог возраста для участников группы - 9 лет 
    - согласовывается индивидуально, с учетом особенностей конкретного ребенка.
  • Направленность - повышение у ребенка навыков внимания, памяти, мышления 
    и самоконтроля, коммуникации в ситуации совместных занятий среди сверстников.
  • Продолжительность - 6 месяцев.
    Интенсивность - одно занятие в неделю по 50 минут. После каждого занятия обратная 
    связь для родителей в течение 5-7 минут.
  • Формат проведения - занятия проводятся в очном формате в отсутствии родителей. 
    После третьего коррекционного месяца возможна разработка плана совместного занятия
    родителя и ребенка.
  • Условия входа в группу - перед групповой работой каждый* ребенок должен пройти 
    нейропсихологическую диагностику** в количестве 4 занятий в интенсивном режиме - 
    по 2 занятия 2 раза в неделю (итого - 4 диагностических занятия за неделю).
    **По результатам диагностики специалист выносит решение о готовности или не готовности ребенка к 
    групповым занятиям. В случае необходимости может быть рекомендован курс индивидуальных занятий, 
    результативное прохождение которого позволит ребенку заниматься в групповом формате.
  • Количество участников - группа стартует при наборе минимум 4 человек (максимум - 5).
    Занятие проводится при присутствии минимум 2 человек.
  • Занятия для родителей - один раз в месяц проводится 1 обязательное занятие для родителей
    в групповом формате (без ребенка) с психологом центра для изучения основ выполнения 
    программы, решения вопросов, возникающих во время домашних занятий. При необходимости, 
    родителю рекомендуется индивидуальные ОЗР.
  • Домашние упражнения - со второго-третьего месяца выдаются домашние задания,
    выполняемые под руководством взрослого по инструкции нейропсихолога.
Топ 5 игр-упражнений для ребенка на внимание

Наша команда

Ольга Евгеньевна Скрыгина

Педагог-психолог, социальный психолог, клинический психолог, гештальт-консультант, психотерапевт по методу соматической психотравмы. Ведущий специалист Центра коррекционной и семейной психологии. Более 8 лет практического опыта.

 

Узнать больше
Михаил Анатольевич Платонов

Магистр психологии, детский нейропсихолог, нейродефектолог, специалист по обучающим занятиям для родителей.  Ведущий специалист Центра коррекционной и семейной психологии. Более 5 лет практического опыта. 

Узнать больше
Олег Сергеевич Страздин

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог, учитель-логопед, когнитивно - поведенческий психотерапевт работающий в организации и сопровождении психолого-педагогической коррекции. Опыт работы более 3 лет. 

Узнать больше

Отзывы и результаты

Отзыв на работу Ольги Евгеньевны
Отзыв клиентки о работе специалиста
Отзыв о работе специалиста - психолога. Коротко и ясно)))
Отзыв о работе психолога Дарии Сологуб
Отзыв о работе психологов с задержкой психо-речевого развития ребенка
Отзыв о работе Центра коррекционной и семейной психологии в Ульяновске
Отзыв на работу Михаила Анатольевича
Отзыв о работе с психологом г Ульяновск
Отзыв о работе специалиста Ульяновского Центра
Отзыв о работе специалиста ЦКСП
ЦКСП отзыв о работе психологов
Отзыв о комплексной работе с семьей психологов ЦКСП Ульяновск
ЦКСП Донецк отзыв о работе специалистов
ЦКСП Донецк отзыв 2021
Отзыв. Мама - Психолог
Отзыв о работе психолога в Ульяновске. Тамара
Отзыв. Вика Москва.
Отзыв об индивидуальной консультации
Отзыв о работе клинического психолога (Центр коррекционной и семейной психологии)
Отзыв о работе психологов из Центра коррекционной и семейной психологии г. Ульяновск
Отзыв о работе Центра коррекционной и семейной психологии
Отзыв о работе детских психологов
Отзыв о работе психолога Дарьи Сологуб.
Отзыв о работе специалистов Центра коррекционной и семейной психологии.

Контакты

г. Ульяновск
432063 ул. Кузнецова, 10
тел.: +7(9677) 748-480
Skype: CKSP73