- Испытывает трудности в обучении
- Не может делать домашние задания самостоятельно и вам постоянно
приходится сидеть рядом с ним и контролировать его; - Садится за уроки, а через 2 минуты уже играет в телефон;
- Сразу забывает о том, что вы попросили его сделать;
- Утомляется через 10 минут после начала выполнения заданий;
- Для подготовки домашних заданий приходится, буквально силой,
усаживать ребенка за его стол; - Ребенок часто путает буквы при письме и не может себя исправить;
- В одном слове совершает по 3 ошибки;
- Больше года занимается у логопеда, а результат минимальный;
- Продолжает заниматься своими делами, когда вы его зовете;
- Разыгрывается и не может сам себя остановить, перевозбуждается.
Группа нейропсихологической коррекции «Я среди сверстников»
записаться на консультациюДетская нейрокоррекционная группа "Я среди сверстников"Помогите ребенку справиться с трудностями в учебе и коммуникации!
Если вы заметили, что ваш ребенок …
Форматы работы в рамках программы
Нейропсихологическая диагностика высших психических
функций
Индивидуальные коррекционные занятия
Групповые коррекционные занятия
Причины
Причины трудностей могут быть НЕ в том, что ребенок ленивый, хочет позлить учителя или родителя. Данный набор симптомов, как правило, связан с расстройствами и некритичными повреждениями головного мозга, которые возникли на ранних стадиях развития — во время беременности, в период родов, впоследствии тяжелых заболеваний на первом году жизни ребенка.
Отсутствие своевременной коррекции текущих трудностей приводит к тому, что периодическое непослушание ребенка переходит в привычку. Новоиспеченный первоклассник уже совсем не хочет идти в школу, а если он там и оказывается, то либо совсем не участвует в обучении (отсиживается, испытывая при этом колоссальный стресс), либо идет на открытый конфликт с окружающими и срывает уроки. Школьный учитель перестает обучать ребенка, все его внимание обращено на то, что бы хоть как-то утихомирить своего подопечного. У него формируется устойчивое представление о том, что ребенок необучаем.
Как мы можем помочь?
1. Пройдите диагностику ребенка и узнайте, в чем РЕАЛЬНАЯ причина его трудностей.
2. Получите рекомендации о видах дальнейшей помощи: индивидуальных или групповых нейрокоррекционных занятия.
3. Если у вас, как у родителя, стоит задача помочь ребенку преодолеть эти трудности (получать удовольствие от процесса обучения, повысить его учебные навыки, самооценку, наладить контакт с одноклассниками), то в этом вам помогут специальные занятия в нейропсихологическом подходе.
Основными результатами работы являются
- Ребенок самостоятельно садится за уроки и выполняет их, просит помощи
в случае необходимости; - Он дольше сидит за столом, стараясь выполнять задания;
- Ребенок останавливает себя в нужные моменты;
- Формирует простые планы и следует им;
-
Ребенок постоянно взаимодействует со сверстниками, благодаря чемуналаживаются коммуникативные навыки
Преимущества групповой работы
Групповая работа создает оптимальную обстановку для детей, нуждающихся в освоении навыков социальных контактов.
Кроме того, некоторые приемы нейропсихологической коррекции оказываются особенно эффективными в условиях группы, где ребенок может сравнить свое выполнение задания с другими участниками, где можно показать удачные и неудачные способы решения различных задач, ввести игро-вые и соревновательные элементы.
В коллективе ребенок может осознать, как он взаимодействует с другими детьми, получить от них «обратную связь», опробовать новые формы поведения и усвоения знаний. Кроме того, каждый ребенок нуждается в связи с другими детьми, чтобы убедиться, что и другие испытывают сходные чувства и сталкиваются со сходными проблемами.
Условия
- Возраст детей - 8-9 лет. Крайний порог возраста для участников группы - 9 лет
- согласовывается индивидуально, с учетом особенностей конкретного ребенка. - Направленность - повышение у ребенка навыков внимания, памяти, мышления
и самоконтроля, коммуникации в ситуации совместных занятий среди сверстников. - Продолжительность - 6 месяцев.
Интенсивность - одно занятие в неделю по 50 минут. После каждого занятия обратная
связь для родителей в течение 5-7 минут. - Формат проведения - занятия проводятся в очном формате в отсутствии родителей.
После третьего коррекционного месяца возможна разработка плана совместного занятия
родителя и ребенка. - Условия входа в группу - перед групповой работой каждый* ребенок должен пройти
нейропсихологическую диагностику** в количестве 4 занятий в интенсивном режиме -
по 2 занятия 2 раза в неделю (итого - 4 диагностических занятия за неделю).
**По результатам диагностики специалист выносит решение о готовности или не готовности ребенка к
групповым занятиям. В случае необходимости может быть рекомендован курс индивидуальных занятий,
результативное прохождение которого позволит ребенку заниматься в групповом формате. - Количество участников - группа стартует при наборе минимум 4 человек (максимум - 5).
Занятие проводится при присутствии минимум 2 человек. - Занятия для родителей - один раз в месяц проводится 1 обязательное занятие для родителей
в групповом формате (без ребенка) с психологом центра для изучения основ выполнения
программы, решения вопросов, возникающих во время домашних занятий. При необходимости,
родителю рекомендуется индивидуальные ОЗР. - Домашние упражнения - со второго-третьего месяца выдаются домашние задания,
выполняемые под руководством взрослого по инструкции нейропсихолога.
Наша команда
Педагог-психолог, социальный психолог, клинический психолог, гештальт-консультант, психотерапевт по методу соматической психотравмы. Ведущий специалист Центра коррекционной и семейной психологии. Более 8 лет практического опыта.
Педагог-психолог, социальный психолог, клинический психолог, гештальт-консультант, психотерапевт по методу соматической психотравмы. Ведущий специалист Центра коррекционной и семейной психологии. Более 8 лет практического опыта.
- Образование
- Ульяновский Государственный Университет. Кафедра социальной психологии. Специалитет.
Специальность – практический психолог. Преподаватель психологии. - Московский государственный психолого-педагогический университет
Специальность – психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра - Казанский государственный медицинский университет.
Специальность – клинический психолог.
- Ульяновский Государственный Университет. Кафедра социальной психологии. Специалитет.
- Профессиональный опыт
- АНО ДПО Центр коррекционной и семейной психологии
- Сертификация
- Московский гештальт институт Программа «Основы гештальт –терапии» 190 уч. часов
- Московский гештальт институт Специализация «Психотерапия психологической травмы» 200 часов
- Организация Психологи онлайнкурсы:
- «Практическая психология. Детско-родительские отношения» 10 а.ч.
- «Практическая психология. Психология отношений» 13 а.ч.
- «Практическая психология. Многообразие подходов» 18 а.ч. - ООО Научно-практический центр Горизонт:
- Практический интенсив-семинар «Работа с темой сексуальности в практике психолога-консультанта» 20 а.ч.
- Тренинг по применению процедур Прикладного Анализа Поведения 24 а.ч.
Курс «Основы Трансактного Анализа» 12 а.ч. - Семинар-практикум «У ребенка нежелательное поведение. Что делать с начала? Как реагировать потом?» 12 а.ч.
- Московский Институт Психоанализа «Секрет благополучия и активного долголетия. Как смерть помогает нам жить»
- Московский государственный психолого-педагогический университет доп. Профессиональная программа «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» 72 а.ч.
- АНО ДПО «ЦКСП»:
- Обучающая программа «Основы нейропсихологии» 72 а.ч.
- Обучающий курс «Транзактный анализ в консультировании детско-родительских отношений» 32 а.ч.
- Обучающий курс « Психосексуальное развитие ребенка» 16 а.ч.
- Университет классической и современной психологи, психотерапии и коучинга «Помощь детям с расстройством аутистического спектра» 6 а.ч.
- Профессиональная деятельность
- Индивидуальное консультирование;
- Семейное консультирование;
- Психодиагностика и психокоррекция;
- Проведение вебинаров.
Магистр психологии, детский нейропсихолог, нейродефектолог, специалист по обучающим занятиям для родителей. Ведущий специалист Центра коррекционной и семейной психологии. Более 5 лет практического опыта.
Магистр психологии, детский нейропсихолог, нейродефектолог, специалист по обучающим занятиям для родителей. Ведущий специалист Центра коррекционной и семейной психологии. Более 5 лет практического опыта.
- Образование
- Ульяновский государственный технический университет, кафедра информационных систем и технологий. Специалитет. Специальность – информатик-экономист.
- Ульяновский государственный педагогический университет, кафедра педагогики и психологии. Магистратура. Специальность – педагог-психолог.
- Профессиональный опыт
- Педагог-психолог, детский нейропсихолог, нейродефектолог.
- Сертификация
- АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития», программа профессиональной переподготовки: «Нейродефектолог».
- АНО ДПО «Центр коррекционной и семейной психологии», обучающий курс «Нейропсихология детского возраста: диагностика и коррекция нарушений развития».
- АНО ДПО «Центр коррекционной и семейной психологии», обучающая программа «Основы нейропсихологии детского возраста».
- Научно образовательный центр «Космос», учебный курс «Логоритмика для школьников».
- Семинар-практикум «Логопедический массаж: виды, показания и методика проведения».
- Научно-практический психологический центр «Горизонт», практический интенсив-семинар «Работа с темой сексуальности в практике психолога-консультанта».
- Профессиональная деятельность
- Детские диагностические и коррекционные занятия;
- Обучающие занятия для родителей;
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог, учитель-логопед, когнитивно - поведенческий психотерапевт работающий в организации и сопровождении психолого-педагогической коррекции. Опыт работы более 3 лет.
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог, учитель-логопед, когнитивно - поведенческий психотерапевт работающий в организации и сопровождении психолого-педагогической коррекции. Опыт работы более 3 лет.
- Образование
- Ульяновский государственный педагогический университет. Кафедра дошкольной педагогики и психологии. Специалитет.
- Профессиональный опыт
- Центр коррекционной и семейной психологии, г. Ульяновск. Педагог - психолог, логопед, психотерапевт.
- Сертификация
АНО ДПО «ЦКСП»:
- «Организация и сопровождение психолого-педагогической коррекции детей с ОВЗ в дистанционном формате».
- Обучающий курс "Трансактный анализ в консультировании детско - родительских отношений".
Центр профессионального образования «Метафора»:
- Обучающий курс «Психологическое консультирование женско-мужских отношений в норме и патологии».
- Обучающий курс «Трансгенерационная травма как причина зависимых и контрзависимых отношений в паре»
- Обучающий курс "Краткосрочная психотерапия сексуальных дисфункций. Сниженное и гипоактивное сексуальное влечение."
- ООО "НЦРДО" "Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров".
- АНО ДПО "НАДПО" "Когнитивно - поведенческая психотерапия в практике психолога".
- Профессиональная деятельность
- Детские диагностические и коррекционные и занятия.